X
Акции Акции
и
Спецпредложения

Яхтинг - как вид спорта

14.04.2019

История представленной спортивной дисциплины связывают с собственно историей человечества. Яхтинг впитывает романтику и опасность первого плавания и первого открытия. Он помнит пирата и блеск великолепной шхуны, принадлежавшей самому знатному европейскому семейству, он зиждется на смелости яхтсмена-одиночки и азарте олимпийской победы.

Такими же уникальными являются требования, которые парусный спорт предъявит к своему приверженцу. Необходимость ежесекундного системного рассмотрения совокупности внешних факторов и различные настраиваемые параметры лодки потребуют высочайшего интеллектуального уровня, недаром яхтинг - это «шахматы на воде». Чувство риска и осознание ответственности за судна и команду воспитывают того спокойного и мужественного яхтсмена, образ которого известен по книге и фильму. Осознав катастрофически уменьшившийся на данном этапе уровень моральных требований к индивиду, нелегко переоценивать значимость представленного социального явления – особенно если учитывать, что хождение под парусом популярно среди людей, которые занимают высокое общественное положение.

Однако является ошибкой считать яхтинг занятием только для некоторой, достаточно узкой социальной совокупности. Постигать это искусство без значительной финансовой затраты ребенку позволит распространенная в СССР и последовательно возрождаемая на данном этапе система яхт-клубов. Правильно организованный клуб представляет своеобразный спортивно-культурный центр, где ребенок всесторонне развивается, приобретая необходимый настоящим яхтсменам навык. Все европейские яхт-клубы имеют в собственном распоряжении богатые библиотеки, кинозалы. Красота и эстетика, которые присущи парусному спорту, воспитают вкус и стиль. В джентльменские качеств выпускников в клубе входит также умение собственными руками отремонтировать и улучшить судна. Получив такое воспитание, люди в большей части ситуаций хранят верность яхтингу и даже в повседневной жизни руководствуются его основными принципами.

На основании организации мероприятия, целевой группы и формата компании-спонсора парусный спорт делят на следующие виды: олимпийский, куда входит гонка на небольшом швертботе с экипажем от 1 до 3 человек, и гонка крейсерских яхт.

Пожалуй, ни в одних других спортивных дисциплинах тело и разум не достигают такого единства, как в анализируемом виде спорта, где, кроме силы, воли и мужественности, от яхтсмена потребуется еще и огромное интеллектуальное напряжение

Целевая группа в олимпийском яхтинге – это широкая масса активных граждан. В его развитии как программе по оздоровлению общественности, в достижении лучшего результата на международном уровне заинтересованы государственные органы. Таким образом, развитие олимпийского класса частично финансируют властные органы. Для частного спонсора поддержка олимпийского парусного спорта является не только средством в имиджевом позиционировании бренда в СМИ, но и формой социальной ответственности бизнес-структуры.

В освещении гонки детского и олимпийского класса участвуют известные российские СМИ, а аудитория международной регаты – это, обычно, большинство граждан стран-участниц. Таким образом, и совокупность компаний, для которых спонсирование олимпийского яхтинга является целесообразным, ограничивается крупными бизнес-структурами, которые заинтересованы в широчайшей рекламе на национальном и международном уровне.

Судьба парусного спорта в России связана с судьбой государства. Первоначально развиваясь с маленьким отставанием от Европы, его отбросила революция на много лет назад. На данном этапе он возрождается силами энтузиастов, приобретает обновленный формат и источник финансирования – и должен вновь занимать достойное место по всему миру. Однако темп возрождения в российском обществе культуры, без которой становление яхтинга не представляется возможным, замедляет представленный процесс. Сказывается почти полнейшая утрата материальной базы, провалы в воспитании нового поколения яхтсменов, которые произошли при смене политического курса.

Проблемы связаны с отсутствием опыта подачи гонки. Труднодоступность гоночной акватории не позволяет привлекать значительную численность зрителей. А сложное понимание главных принципов движения яхт и многочисленных правил парусного спорта потребует хорошо продуманной трансляции соревнований: большой численности телекамер в труднодоступном участке акватории и на судне, соответствующего монтажа, комментариев специалистов.

Таким образом, гармоничному развитию представленного уникального и ценного явления мешает также и отсутствующее понимание его духа и идеалов. Попытки поместить яхтинг в не свойственный ему формат ведут к потере интереса со стороны спонсора и общественности.

И тем не менее на данном этапе в РФ активно перенимается мировой опыт организации гонок по представленному виду спорта, страна стремится усилить уровень собственной культуры. Это значит можно рассчитывать, что уже в ближайший период времени в российских акваториях можно будет увидеть красивую и профессионально организованную регату.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
"matik" - разработка и продвижение сайтов